Белавиа (Belavia)



Страна: Беларусь
Код IATA: B2
Код ICAO: BRU
Основана: 1996 г.
Самолетов: 26
Маршруты: Стран: 30, аэропортов: 43

Билеты

Забронировать билеты на рейсы "Белавиа"


Новости

«Белавиа» стала летать в Харьков

«Белавиа» стала летать в Харьков

17.12.2015

С 17 декабря 2015 года рейсы по маршруту Минск–Харьков совершаются ежедневно до конца зимнего сезона 25 марта 2016 года.

«Белавиа» дает скидки в Киев

«Белавиа» дает скидки в Киев

15.12.2015

До 22 декабря 2015 года билет Минск–Киев–Минск можно купить за 120 евро.

12 ноября «Белавиа» начнет летать в киевский аэропорт Жуляны

12 ноября «Белавиа» начнет летать в киевский аэропорт Жуляны

6.11.2015

Ежедневный рейс будет вылетать из Минска в 23:05. Билеты – 186 евро туда-обратно.


Новости всех авиакомпаний


Маршруты

Амстердам (Схипхол) AMS Нидерланды
Астана TSE Казахстан
Ашхабад () ASB Туркменистан
Баку (Гейдар Алиев) GYD Азербайджан
Барселона (Эль-Прат) BCN Испания
Батуми BUS Грузия
Бейрут (Rafic Hariri International Airport) BEY Ливан
Белград (Nikola Tesla) BEG Сербия
Берлин (Schoenefeld) SXF Германия
Будапешт (Ferihegy) BUD Венгрия
Варшава (Фредерик Шопен) WAW Польша
Вена (Швехат) VIE Австрия
Вильнюс VNO Литва
Ганновер (Hanover Arpt) HAJ Германия
Сезонный
Гомель GME Беларусь
Екатеринбург (Кольцово) SVX Россия
Ереван (Zvartnots) EVN Армения
Женева (Geneve-cointrin) GVA Швейцария
Калининград KGD Россия
Киев (Жуляны) IEV Украина
Костанай KSN Казахстан
Краснодар (Пашковский) KRR Россия
Кутаиси KUT Грузия
Ларнака (Larnaca International Airport) LCA Кипр
Лондон (London Gatwick) LGW Британия
Милан (Malpensa) MXP Италия
Базовый аэропорт
Минск (Минск-2) MSQ Беларусь
Москва (Домодедово) DME Россия
Ницца (Лазурный Берег) NCE Франция
Париж (Charles De Gaulle) CDG Франция
Прага (Ruzyne) PRG Чехия
Рига RIX Латвия
Рим (Leonardo da Vinci International (Fiumicino)) FCO Италия
Самара (Курумоч) KUF Россия
Санкт-Петербург (Пулково) LED Россия
Сочи (Адлер) AER Россия
Стамбул (Ataturk) IST Турция
Стокгольм (Арланда) ARN Швеция
Тбилиси (Lochini (novo Alexeyevka)) TBS Грузия
Тегеран (Mehrabad/ghaleh Morghi) THR Иран
Тель-Авив (Бен Гурион) TLV Израиль
Франкфурт-на-Майне (Frankfurt International Airport (rhein-main)) FRA Германия
Хельсинки (Вантаа) HEL Финляндия

Самолеты




Боинг 737-300
Пассажиров: 130
Скорость: 910
Дальность: 4670



Боинг 737-500
Пассажиров: 108
Скорость: 910
Дальность: 5550



Боинг 737-800
Пассажиров: 189
Скорость: 925
Дальность: 5370



Бомбардье CRJ-100
Пассажиров: 50
Скорость: 860
Дальность: 1815



Бомбардье CRJ-200
Пассажиров: 50
Скорость: 860
Дальность: 1815



Эмбраер E-175
Пассажиров: 76
Скорость: 890
Дальность: 3334



Эмбраер E-195
Пассажиров: 107
Скорость: 890
Дальность: 3900



КБ Туполева Tu-154
Пассажиров: 158-180
Скорость: 950
Дальность: 3500

Самолеты всех авиакомпаний


 

Классы обслуживания

 

Авиакомпания обслуживает пассажиров в двух классах – бизнес и эконом. Пассажиры разных классов регистрируются на отдельных стойках (если стойка единая, бизнес-класс проходит вне очереди), ждут рейса в отдельных залах ожидания и совершают полет в разных частях салона. Кресла в салоне бизнес-класса шире, у них больше расстояние до переднего сиденья. Также различаются бортовое меню и нормы провоза багажа. Билеты в эконом-класс можно приобрести по разным тарифным планам, которые влияют на условия возврата и обмена билетов, но не влияют на обслуживание в аэропорту или самолете.

 

Багаж

 

Нормы провоза багажа
Класс Размер (не более) Вес(не более) Перевес Мест Примечания
Ручная кладь
Бизнес 55×40×20 см 12 кг Сдается в багаж 1 + небольшие вещи
Эконом 8 кг 1 + небольшие вещи
Зарегистрированный багаж
Бизнес 50×50×100 см 30 кг 4-10 €/кг* не ограничено  
Эконом 20 кг 1  
Дети без места 10 кг 1 + детские вещи
Белавиа-Лидер +10 кг к норме класса обслуживания

* Зависит от рейса, на рейсах в Стамбул и Бейрут – 1,5% от стоимости билета

 

Вещи, провозимые в ручной клади сверх нормы

 

  • Дамская сумочка или портфель, папка для бумаг.
  • Пальто, плащ или плед.
  • Зонтик или трость.
  • Букет цветов.
  • Печатные издания для чтения в полёте.
  • Детское питание или детские вещи, необходимые для ухода за маленьким ребенком во время полёта.
  • Телефон сотовой связи, фотоаппарат, видеокамера, портативный персональный компьютер.
  • Детская дорожная колыбелька или автомобильное кресло для новорожденных.
  • Детская складная прогулочная коляска.
  • Костыли, носилки или кресло-коляска для инвалида или пассажира с ограниченной подвижностью.

 

Детские вещи, провозимые в зарегистрированном багаже сверх нормы

 

  • Складная прогулочная коляска или переносная люлька для новорожденных или автомобильное кресло для новорожденных.
  • Детское питание и детские вещи, необходимые для ухода за ребенком во время полёта.

 

Тарифы

 

Стоимость билетов «Белавиа» начинается от 62 евро (Минск–Вильнюс–Минск, «Ограниченный эконом») до 1025 евро (Минск–Ницца–Минск, «Бизнес»). За билет туда-обратно дается скидка. Скидки также даются детям до 12 лет. Компания не снижает цены на билеты в зависимости от даты бронирования, просто дешевые билеты «Ограниченный эконом» раскупаются первыми, поэтому о них стоит позаботиться заранее.

 

Тарифные планы
  Бизнес Гибкий эконом Полугибкий эконом Ограниченный эконом Спецпредложение
Срок оформления билета (после бронирования) Не ограничен Не ограничен Ограничен Ограничен В течение 24 часов
Открытая дата обратного вылета
Изменения билета Разница тарифов Разница тарифов 15-50 €* + разница тарифов / – 15-50 €* + разница тарифов Доплата до тарифов «Полугибкий эконом» или «Ограниченный эконом»
Возврат билета (до вылета) 40-70 €* 40-70 €* / –
Возврат частично использованного билета (до вылета) Стоимость оставшегося полета Стоимость оставшегося полета Стоимость оставшегося полета минус штраф Стоимость оставшегося полета минус штраф / –
Скидки для детей до 2 лет без места 90% 90% 90% 90% 90%
Скидки для детей до 12 лет c местом и сопровождением 25% 25% 25% 25%
Бесплатный багаж (для взрослых и детей с местом) 30 кг 20 кг 20 кг 20 кг 20 кг
Ручная кладь 12 кг 8 кг 8 кг 8 кг 8 кг
Бизнес-зал ожидания
Бесплатное питание (на борту)

* Зависит от рейса

Изменения и возврат по билету, оформленному путем комбинации тарифов разных групп, производится согласно условиям наиболее жесткого тарифа.

 

История

 

Авиакомпания была основана в 1996 году в результате реорганизации Белорусского объединения гражданской авиации «Белавиа». В наследство новая компания получила парк подержанных самолетов советского производства, среди которых были «Ту» и «Ан». Первый «Боинг» компания взяла в лизинг в 2003 году, с тех пор авиапарк постоянно пополнялся новыми и подержанными «Боингами», «Бомбардье» и «Эмбраерами». В 2007 году компания внедрила систему электронных билетов SABRE, что позволило в 2009 году продать первый интернет-билет и позднее ввести электронную регистрацию на рейсы в интернете и через мобильное приложение. В 2011 году годовой пассажиропоток впервые превысил миллион и с тех пор стабильно растет. В 2014 году компания из республиканского унитарного предприятия была преобразована в открытое акционерное общество с целью поиска инвестора.