АТР 42-300/320


Производитель: ATR
Международный код: AT4
Пассажиров: 40-50
Длина: 24.57 м.
Размах крыльев: 22.67 м.
Высота: 7.59 м.
Дальность: 1500 км.
Скорость: 490 км/ч.

Фото

АТР 42-300/320

01.05.2013
Самолет: АТР 42-300/320
АТР 42-300/320

06.07.2013
Самолет: АТР 42-300/320
АТР 42-300/320

19.04.2013
Самолет: АТР 42-300/320
АТР 42-300/320

07.07.2013
Самолет: АТР 42-300/320
АТР 42-300/320

16.07.2013
Самолет: АТР 42-300/320
АТР 42-300/320

16.07.2013
Самолет: АТР 42-300/320
АТР 42-300/320

23.06.2013
Самолет: АТР 42-300/320
АТР 42-300/320

21.02.2013
Самолет: АТР 42-300/320
АТР 42-300/320

12.07.2013
Самолет: АТР 42-300/320
АТР 42-300/320

05.06.2009
Самолет: АТР 42-300/320
АТР 42-300/320

09.07.2013
Самолет: АТР 42-300/320
АТР 42-300/320

05.06.2009
Самолет: АТР 42-300/320
АТР 42-300/320

30.06.2013
Самолет: АТР 42-300/320
АТР 42-300/320

19.07.2013
Самолет: АТР 42-300/320
АТР 42-300/320

19.07.2013
Самолет: АТР 42-300/320
АТР 42-300/320

19.07.2013
Самолет: АТР 42-300/320
АТР 42-300/320

06.07.2013
Самолет: АТР 42-300/320
АТР 42-300/320

06.07.2013
Самолет: АТР 42-300/320
АТР 42-300/320

28.06.2013
Самолет: АТР 42-300/320
АТР 42-300/320

15.07.2013
Самолет: АТР 42-300/320
АТР 42-300/320

17.07.2013
Самолет: АТР 42-300/320
АТР 42-300/320

20.07.2013
Самолет: АТР 42-300/320
АТР 42-300/320

24.06.2013
Самолет: АТР 42-300/320
АТР 42-300/320

16.06.2013
Самолет: АТР 42-300/320
АТР 42-300/320

28.06.2013
Самолет: АТР 42-300/320
АТР 42-300/320

16.06.2013
Самолет: АТР 42-300/320
АТР 42-300/320

15.06.2013
Самолет: АТР 42-300/320
АТР 42-300/320

16.06.2013
Самолет: АТР 42-300/320
АТР 42-300/320

14.06.2013
Самолет: АТР 42-300/320
АТР 42-300/320

06.07.2013
Самолет: АТР 42-300/320
АТР 42-300/320

21.07.2013
Самолет: АТР 42-300/320
АТР 42-300/320

18.07.2013
Самолет: АТР 42-300/320
АТР 42-300/320

18.07.2013
Самолет: АТР 42-300/320
АТР 42-300/320

21.09.2012
Самолет: АТР 42-300/320
АТР 42-300/320

18.05.2013
Самолет: АТР 42-300/320
АТР 42-300/320

22.07.2013
Авиакомпания: Южная авиакомпания Китая (Китай), CZ
Самолет: АТР 42-300/320
АТР 42-300/320

20.07.2013
Самолет: АТР 42-300/320
АТР 42-300/320

12.07.2013
Самолет: АТР 42-300/320
АТР 42-300/320

06.07.2013
Самолет: АТР 42-300/320
АТР 42-300/320

06.07.2013
Самолет: АТР 42-300/320
АТР 42-300/320

10.06.2013
Самолет: АТР 42-300/320
АТР 42-300/320

23.07.2013
Самолет: АТР 42-300/320
АТР 42-300/320

14.07.2013
Самолет: АТР 42-300/320
АТР 42-300/320

15.06.2013
Самолет: АТР 42-300/320
АТР 42-300/320

21.07.2013
Самолет: АТР 42-300/320
АТР 42-300/320

13.07.2013
Самолет: АТР 42-300/320
АТР 42-300/320

19.07.2013
Самолет: АТР 42-300/320
АТР 42-300/320

14.06.2013
Самолет: АТР 42-300/320
АТР 42-300/320

14.06.2013
Самолет: АТР 42-300/320
АТР 42-300/320

21.07.2013
Самолет: АТР 42-300/320
АТР 42-300/320

21.07.2013
Самолет: АТР 42-300/320
АТР 42-300/320

20.07.2013
Самолет: АТР 42-300/320
АТР 42-300/320

23.06.2013
Авиакомпания: Кенн Борек Эйр (Канада), 4K
Самолет: АТР 42-300/320
АТР 42-300/320

26.07.2013
Самолет: АТР 42-300/320
АТР 42-300/320

28.06.2013
Самолет: АТР 42-300/320
АТР 42-300/320

17.07.2013
Самолет: АТР 42-300/320
АТР 42-300/320

26.03.2013
Самолет: АТР 42-300/320
АТР 42-300/320

24.07.2013
Самолет: АТР 42-300/320
АТР 42-300/320

27.07.2013
Самолет: АТР 42-300/320
АТР 42-300/320

26.03.2013
Самолет: АТР 42-300/320
АТР 42-300/320

28.06.2013
Самолет: АТР 42-300/320
АТР 42-300/320

25.07.2013
Самолет: АТР 42-300/320
АТР 42-300/320

13.07.2013
Самолет: АТР 42-300/320
АТР 42-300/320

09.07.2013
Самолет: АТР 42-300/320
АТР 42-300/320

28.07.2013
Самолет: АТР 42-300/320
АТР 42-300/320

26.07.2013
Самолет: АТР 42-300/320
АТР 42-300/320

21.07.2013
Самолет: АТР 42-300/320
АТР 42-300/320

11.07.2013
Самолет: АТР 42-300/320
АТР 42-300/320

22.07.2013
Самолет: АТР 42-300/320
АТР 42-300/320

14.07.2013
Самолет: АТР 42-300/320
АТР 42-300/320

29.07.2013
Самолет: АТР 42-300/320
АТР 42-300/320

20.07.2013
Самолет: АТР 42-300/320
АТР 42-300/320

20.07.2013
Самолет: АТР 42-300/320
АТР 42-300/320

28.07.2013
Самолет: АТР 42-300/320
АТР 42-300/320

01.06.2013
Самолет: АТР 42-300/320
АТР 42-300/320

07.07.2013
Самолет: АТР 42-300/320
АТР 42-300/320

08.07.2013
Самолет: АТР 42-300/320
АТР 42-300/320

18.12.2012
Самолет: АТР 42-300/320
АТР 42-300/320

Самолет: АТР 42-300/320
 

Описание

Самолеты atr 42 300 320 – это пассажирские двухмоторные турбовинтовые воздушные суда, предназначенные для средне магистральных перелетов. Число «42» в обозначении самолетов означает количество посадочных мест, которое может варьировать от 42 до 50.

Эти воздушные суда оборудованы современным цифровым комплексом авионики EFIS американской компании «Бенедикс/Кинг», который состоит из цветных многофункциональных дисплеев. По желанию заказчика самолет atr 42 может быть укомплектован вместо комплекса авионика EFIS комплексом «Про Лайн» II фирмы «Коллинз». В обеих модификациях самолет атр 42 300 320 имеет самый широкий салон в этом классе - 2,57 м, длиной 14,66 м, высотой 1,91 м, рассчитанный на 46 посадочных мест. В салоне atr 42 320 установлены комфортабельные сиденья. Каждое пассажирское место оборудуется индивидуальной вентиляцией и освещением, также кислородным оборудованием. В передней и задней части фюзеляжа имеются два вместительных багажных отделения. Модель atr 42 320, фото которого вы можете посмотреть на сайте, отличается от atr 42 300 установкой более мощных двигателей PW121, что позволяет эксплуатировать этот самолет с высотных аэродромов в условиях жаркого климата.

Двухмоторный турбовинтовой самолет атр 42 с прямым крылом и однокилевым Т-образным оперением имеет дальность полета 1130 км при крейсерской скорости 490 км/час. Лайнер атр 42 300 оснащен двумя двигателями PW120, а атр 42 320 - PW121.

Размах крыльев обеих модификаций составляет 24,6 м, а длина фюзеляжа – 22,7 м. Турбовинтовой atr 42 300 320 имеет максимальную высоту полета 7 600 м и максимальную грузоподъемность 16 700 кг. Необходимые взлетная и посадочная дистанции составляют 1100 и 900 метров соответственно. Расход топлива составляет 450 кг/час.



История

В середине 80х годов прошлого столетия итальянская фирма «Аления» (на то время «Аэриталия») и французская фирма «Аэроспасьяль» создали консорциум ATR, для того чтобы приступить к совместной разработке проекта и дальнейшему выпуску сорокаместного самолета ATR42. Этот пассажирский самолет атр 42 стал первым самолетом нового поколения, который предназначался для региональных авиалиний. В последствии такого класса лайнеры были разработаны и в других странах. В отличие от такого гиганта авиастроения, как консорциум « airbus S.A.S», консорциум ATR специализируется только на выпуске средне магистральных воздушных судов. В своей первой версии самолет atr 42 был анонсирован в 1981 году, а свой первый опытный полет он совершил 16 августа 1984 года. Осенью 1985 года этот лайнер был сертифицирован в Италии и Франции, а чуть позже в США. В этом же году начались первые коммерческие полеты воздушных судов atr 42 300. В дальнейшем на основе базового самолета атр 42 300 были выпущены улучшенные модификации атр 42 320, atr 42 400, atr 42 500 и семейство воздушных лайнеров atr 72 , имеющих большее количество мест. От конкурентов atr 42 300 320, как и остальные модификации атр 42, отличается на 15-20 % более низкой стоимостью эксплуатации при большей комфортабельности. В настоящее время в связи с тем, что программа дальнейшего серийного производства и выпуска воздушных судов этого типа осуществляется европейским консорциумом AIR, в состав которого входят английская корпорация «Бритиш Аэроспейс» и франко-итальянский ATR, эти самолеты производятся под обозначением AIR ATR42.