Аэробус A300-600


Производитель: Airbus
Международный код: AB6
Пассажиров: 220-375
Длина: 44.84 м.
Размах крыльев: 54.08 м.
Высота: 16,53 м.
Дальность: 7540 км.
Скорость: 876 км/ч.

Фото

Аэробус A300-600

13.07.2013
Самолет: Аэробус A300-600
Аэробус A300-600

29.06.2013
Самолет: Аэробус A300-600
Аэробус A300-600

29.12.2011
Самолет: Аэробус A300-600
Аэробус A300-600

28.06.2013
Самолет: Аэробус A300-600
Аэробус A300-600

21.07.2013
Самолет: Аэробус A300-600
Аэробус A300-600

16.09.2011
Авиакомпания: Кувейт Эйрвейс (Кувейт), KU
Самолет: Аэробус A300-600
Аэробус A300-600

26.07.2013
Самолет: Аэробус A300-600
Аэробус A300-600

Самолет: Аэробус A300-600
 

Схема салона

Схема салона самолета Аэробус A300-600

 

Описание

Для того чтобы самолет мог совершать полеты на большие расстояния, в хвостовом отсеке был установлен топливный бак емкостью 6150 л. Максимальная дальность полета значительно превышает расстояние, которое мог преодолеть его предшественник, Аэробус А310-200, и составляет 6850 км. Кабина экипажа осталась в том же виде, какой она была на airbus a310. Конструкция крыла и некоторые части фюзеляжа, разработанного по типу полумонокок, – это то, что самолет заимствовал от Airbus A300.

Как Аэробус А300, так и Airbus A300-600 оснащен двумя реактивными двухконтурными турбинами, и только наличие дополнительного топливного бака дает возможность Airbus A300-600 совершать полеты большой протяженности. К числу особенностей конструкции Airbus A300-600 можно отнести полностью автоматизированную систему подачи топлива. Если крейсерская скорость Airbus A300 и Airbus A300-600 составляет 890 км/ч, то у грузового Airbus A300 600ST она ниже всего на 150 км/ч, что характеризует мощность турбин с самой лучшей стороны.



История

Самолет Airbus A300-600 представляет собой улучшенную модификацию Airbus A300, к разработке которой компания приступила в 1980 году. Эти модели предназначались для полетов средней и большой дальности. Впервые Airbus A300-600 поднялся в небо в 8 июля 1983 г., после чего компания приступила к прохождению процесса сертификации самолета во Франции. С марта 1984 года аппарат стал активно эксплуатироваться. Для транспортных грузоперевозок был разработан Airbus A300 600ST, используемый преимущественно для нужд компании.