Аэробус A318-100


Производитель: Airbus
Международный код: 318
Пассажиров: 107
Длина: 31.45 м.
Размах крыльев: 34.1 м.
Высота: 12.56 м.
Дальность: 2800 км.
Скорость: 895 км/ч.

Фото

Аэробус A318-100

14.07.2013
Авиакомпания: Эйр Франс (Франция), AF
Самолет: Аэробус A318-100
Аэробус A318-100

01.07.2013
Самолет: Аэробус A318-100
Аэробус A318-100

01.07.2013
Самолет: Аэробус A318-100
Аэробус A318-100

26.07.2013
Самолет: Аэробус A318-100
Аэробус A318-100

26.07.2013
Авиакомпания: Эйр Франс (Франция), AF
Самолет: Аэробус A318-100
Аэробус A318-100

Самолет: Аэробус A318-100
 

Схема салона

Схема салона самолета Аэробус A318-100

 

Описание

Маленький самолет Аirbus А318 является самым коротким узкофизеляжным представителем модельного ряда A 320, включающий и его модификацию - airbus a319. Данный самолет на 14 тонн легче и на 6 метров короче, чем новая модель A320. Тем не менее, Аirbus А318 способен принять на свой борт 107 пассажиров в том случае, если самолет укомплектован салонами двух классов, и 132 пассажира, если конструкция самолета предусматривает одноклассовый борт.

Данная модель аэробуса, в отличие от такой модели, как Аэробус А310, обладает способностью резкого изменения траектории, что в сочетании с пониженным уровнем шума делает самолет более комфортным для осуществления полетов с аэропортов, расположенных в центре большинства крупных городов.

Существует несколько модификаций данной модели, разница в общей массе которых составляет от 59 (дальность полета такой модели - 2770 км) и до 68 тонн (дальность полета до 6000 км).

Оснащение модели Аirbus А318 новой внутрисалонной информационно-управляющей системы с интерактивным экраном, установленной на панели управления, делает самолет не только более надежным в процессе эксплуатации, но и позволяет сократить расходы на его техническое обслуживание и закупку новых запчастей.



История

Создание самолета Аirbus А318 было вызвано необходимостью замены популярных в то время самолетов Боинг 727 и 737 моделей. Основная задача, стоявшая перед разработчиками, заключалась в создании самолета, аналогичного Боингу по размерам, но с большим числом пассажирских мест внутри салона. Серийный выпуск аэробуса а 318 начался в 2003 году, и уже к концу 2008 года было построено порядка 65 самолетов.