Боинг 767-200


Производитель: Boeing
Международный код: 762
Пассажиров: 290
Длина: 47.57 м.
Размах крыльев: 48.51 м.
Высота: 15.85 м.
Дальность: 6800 км.
Скорость: 914 км/ч.

Фото

Боинг 767-200

02.07.2013
Авиакомпания: ЮТэйр (Россия), UT
Самолет: Боинг 767-200
Боинг 767-200

28.05.2013
Авиакомпания: Эль Аль Авиакомпания (Израиль), LY
Самолет: Боинг 767-200
Боинг 767-200

29.04.1992
Авиакомпания: Эль Аль Авиакомпания (Израиль), LY
Самолет: Боинг 767-200
Боинг 767-200

15.07.2013
Самолет: Боинг 767-200
Боинг 767-200

28.03.2012
Авиакомпания: Эйр ABX (США), GB
Самолет: Боинг 767-200
Боинг 767-200

20.07.2013
Самолет: Боинг 767-200
Боинг 767-200

30.07.2013
Самолет: Боинг 767-200
Боинг 767-200

30.07.2013
Самолет: Боинг 767-200
Боинг 767-200

11.08.2013
Авиакомпания: ЮС Эйрвейс (США), US
Самолет: Боинг 767-200
 

Схема салона

Схема салона самолета Боинг 767-200

 

Описание

 

Модель самолета Боинг 767 200 располагает салоном для перевозки до 255 пассажиров. Количество пассажиров может меняться в зависимости от модификации. Есть вариант с салоном класса «Бизнес», который способен вместить до 180 человек. При этом самолет Boeing 767 200 предназначен для доставки грузов и пассажиров на дальность до 9 тыс. километров. Салон лайнера Боинг 767 200 представлен тремя рядами кресел по три места в ряд для среднего ряда и по два места для двух крайних рядов. Предусмотрены модификации с салонами «Первого», «Бизнес» и «Эконом» классов. Объем багажного отделения составляет 86,9 м?.

Самолет Boeing 767 200 фото которого можно посмотреть на нашем сайте, – это современное и надежное воздушное судно. Параллельно с разработкой модели «767-200» выпустили и модификацию Boeing 757 300, которая представляет собой модель с более узким фюзеляжем. А следующим развитием Боинг767-200 стал Боинг 767 300.



История

Впервые самолет Боинг 767 200 начал использоваться на авиалиниях в 1982 году. Он представляет собой широкофюзеляжную модель, которая должна была заменить самолеты серии «707» на дальних магистральных воздушных линиях. При создании самолета рассматривались два варианта прототипа: с двумя и тремя двигателями. В результате проведенных исследований была выбрана модель с двумя двигателями.