Дорнье Do-328


Производитель: Dornier
Международный код: D38
Пассажиров: 30-33
Длина: 20.98 м.
Размах крыльев: 21.28 м.
Высота: 7.20 м.
Дальность: 1350 км.
Скорость: 620 км/ч.

Фото

Дорнье Do-328

09.07.2013
Самолет: Дорнье Do-328
Дорнье Do-328

09.06.2013
Самолет: Дорнье Do-328
Дорнье Do-328

19.07.2013
Самолет: Дорнье Do-328
Дорнье Do-328

18.07.2013
Самолет: Дорнье Do-328
Дорнье Do-328

19.07.2013
Самолет: Дорнье Do-328
Дорнье Do-328

10.07.2013
Самолет: Дорнье Do-328
Дорнье Do-328

21.07.2013
Самолет: Дорнье Do-328
Дорнье Do-328

17.07.2013
Самолет: Дорнье Do-328
Дорнье Do-328

24.07.2013
Самолет: Дорнье Do-328
 

Схема салона

Схема салона самолета Дорнье Do-328

 

Описание

Для новой модели компанией «Дорнье» была разработана эксклюзивная компоновочная схема, выгодно отличающая новую модель самолета от аналогичных образцов более совершенными аэродинамическими характеристиками. Заметно снижен уровень шума, благодаря установке шестилопастных воздушных винтов, более совершенной звукопоглощающей конструкции в кабине пилотов. В 1993 году Dornier 328 прошел европейскую сертификацию (нормы JAR) и американскую (FAR). Современные модели самолетов Dornier 328 оборудованы цифровым комплексом авионики (пять многофункциональных дисплеев), системой предупреждения столкновений (TCAS), спутниковой системой GPS-навигации.



История

В 1987 году компания «Дорнье» объявила о разработках совершенно нового типа самолета. Сначала, еще в 1985 году, предполагалось просто удлинить предыдущую модель – 15-местный Do 228, увеличив количество пассажирских мест до 30. Но постепенно возник план, сохранив суперкритический профиль фирменного крыла, реконструировать все остальное и создать модель с герметизированным фюзеляжем круглого сечения, новыми закрылками и увеличенным запасом топлива. В 1991 году совершил полет первый опытный образец – Dornier 328. В 1992 году самолет был показан на международной авиационно-космической выставке ФАРНБОРО, где в категории «Турбовинтовые самолеты для местных авиалиний» составил достойную конкуренцию британскому british aerospace и СВА-123 «Вектору» производства бразильской фирмы «эмбраер» и аргентинской FAMA. Серийный выпуск самолетов начался в конце 1992 года.